В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо соблюдать следующие правила:
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный и кассовый чек подтверждающие факт покупки, документация к товару.
- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.
Если все пункты соблюдены мы вернем Вам сумму, уплаченную за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Важно! Все правила соответствуют законодательствам РФ и учитывают интересы потребителей.
Как оформить возврат?
Просто напишите нам номер заказа на почту zakaz@sound-arsenal.ru с темой "Возврат" и мы свяжемся с Вами в течение двух рабочих дней для предоставления инструкций по дальнейшим действиям.
Как вернуть брак?
При обнаружении скрытых дефектов в товаре (товар ненадлежащего качества), сразу сообщите нам об этом по телефону +7 (495) 374-76-98 или пришлите заявку на почту zakaz@sound-arsenal.ru
Обмен товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств Покупателю осуществляется строго после проведения экспертизы авторизованного производителем сервисного центра.
Внимание! Перед тем, как приступить к эксплуатации товара, настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и убедиться, что заявленные производителем технические характеристики товара в полной мере отвечают Вашим представлениям о нем.